Главная | Обзоры | Новый взгляд на привычные вещи. Акустические системы Zingali Studio Monitor 95-212 II
Новый взгляд на привычные вещи. Акустические системы Zingali Studio Monitor 95-212 II

Забудьте всё, что вы знаете о качестве звука, о параметрах и характеристиках звуковоспроизведения. Забудьте всё и освободите своё сознание для подлинного эксклюзива. Мы представляем Вам нечто уникальное в своём роде – акустические системы Zingali Studio Monitor 95-212 II. Труднодоступные и дорогие, необычные и индивидуальные, не для широкого круга пользователей, а для избранного круга подлинных ценителей качественного бескомпромиссного звука. Не забегая вперёд, начнём по порядку.

 

 

К самой компании Zingali я отношусь нейтрально. Учитывая её большой опыт в производстве акустики и прекрасное качество изготовления, я проникся к фирме уважением, считая акустические системы хорошо звучащими, но не способными захватить моё искушённое внимание полностью. Недавно для меня стало небольшим откровением, что кроме известных мне домашних High-End систем компания производить и профессиональную студийную акустику. Как правило, студийная акустика не пользуется сильным интересом в кругах почитателей качественного звука ввиду некоторых нюансов. Во-первых, она достаточно дорогая, что, как правило, делает большую часть её ассортимента недоступной широкому кругу желающих. Во-вторых, при высокой цене она не блещет шикарным дизайном и отделкой корпусов. Возможно, что и я по этим причинам ранее не проявлял к ней существенного интереса, но раз уж она пришла в магазин следует заняться ею вплотную. Да, кстати совсем забыл, если учесть то, что эта модель уже не выпускается, да, впрочем, и фирмы как таковой больше не существует, Zingali Studio Monitor 95-212 II превращается в подлинный эксклюзив. Они превращаются в объект вожделения людей, желающих не только наслаждаться прекрасным качественным звуком, но и выделиться из общей массы, обладая тем, что другие никогда больше не смогут приобрести, даже при наличии необходимых средств.


Что ж, меньше слов и больше музыки. Итак, два здоровых «чемодана» стоят в комнате прослушивания. Их нетипичное горизонтальное исполнение добавляет необычных ощущений и ожиданий. Средне-высокочастотный рупор и пара огромных динамиков в каждой колонке путают мысли в голове при одном только виде. Подвес низкочастотников, как на вид, так и на ощупь экстремально жёсткий, кажется, что заставить динамики двигаться просто невозможно. Так что же сможет «раскачать» гигантов? После долгих размышлений выбор пал на небезызвестные моноблоки PASS X250.5.

 



После длительного прогрева, наконец, настал момент прослушивания. Первые же ноты дали понять, что акустика необычная. Она действительно тяжёлая в раскачке. Установив привычный уровень громкости, включаю знаковые диски и формирую первые впечатления, они неоднозначны. В глаза бросается тональный баланс, на первый взгляд, он кажется смещённым в сторону верхов и середины. Ничего не понимаю, такие большие низкочастотники, двойные трёхщелевые фазоинверторы, а основательности в басу не хватает. Если быть точным, то она присутствует, но от такой акустики ожидаешь большего. Несмотря на нехватку баса, всё же ощущаешь, что воспроизводится он невообразимо правильно и натурально, с редко встречающейся достоверностью, фазоинверторов вообще не слышно, никакой «грязи» в низах просто нет, только музыка. Баланс высоких частот мне тоже показался не идеальным, они чуть доминировали и были немного назойливы.



Эта проблема мгновенно была решена, как только я лучше присмотрелся к передней панели колонок. Ну как я смог упустить из виду регуляторы высоких частот на самом видном месте, их какой-то шутник заранее выкрутил на максимум. Возвращая ручку регулятора верхов каждой колонки в нормальное положение, чувствую, как всё встаёт на свои места, всё кроме баса. Ставлю заводные мелодии от Linkin Park, Guano Apes, и естественное желание драйва и адреналина берёт надомной верх, заставляя повернуть ручку громкости усилителя в большую сторону. Прибавляю громкость и удивляюсь, нет, скорее поражаюсь, тональный баланс-то выравнивается! Ещё чуть-чуть громче и всё, он ровный как никогда. Я понял, я всё понял, Zingali Studio Monitor 95-212 II начинают по настоящему играть на громкости чуть выше, чем обычная акустика и в этом весь секрет. Раскрыв эту тайну, начинаем тест сначала.


Судя по всему, удивительно жёсткие подвесы низкочастотников способствуют более точному воспроизведению баса, не давая диффузору бесконтрольно перемещаться после окончания сигнала. Конечно, контроль за перемещениями диффузоров должен осуществлять усилитель, но если и сама конструкция динамика способствует этому, то хуже не будет точно, да и усилители не всегда в одиночку хорошо справляются с этой задачей. Бас потрясающе чёткий, без призвуков, гула, затягивания нот. Каждый удар мгновенно появляется и стремительно исчезает, небывалая реалистичность звучания барабанов всех размеров. Максимальная чёткость и прозрачность звучания обнажает все, даже мельчайшие детали. Идеальная проработка микро и макро динамики открывает слушателю глаза на, казалось бы, знакомые записи и заставляет услышать их в новом свете. Правда есть и оборотная сторона медали. Если в записи есть недостатки, то они тоже будут выставлены напоказ. А как Вы хотели? Студийная акустика изначально предназначена для критического прослушивания, но также способна и доставлять удовольствие.


Середина и верха выставлены напоказ, они чуть выдвинуты вперёд, вокалист вместе с солирующими инструментами, как будто шагнул вперёд по направлению к слушателю. Впрочем, этот эффект был вполне ожидаем от акустики с рупорным оформлением средне и высокочастотного звена. Потрясающая локализация инструментов и особенно солирующих не что иное, как результат довольно узкой направленности акустики. Возможно, это осложнит первоначальный процесс настройки и расстановки системы, но впоследствии это окупится с процентами в виде идеальной прорисовки всех деталей стерео сцены ранее ускользавших из вида. Удивительно, но факт, Zingali Studio Monitor 95-212 II могут превосходно прорабатывать мельчайшую нюансировку скрипичного концерта и создавать ударную волну, сносящую всё на своём пути, причём делать это одновременно! Без идеального согласования всех динамиков это было бы невозможно. Отдельные звуки и целые музыкальные инструменты не мешают друг другу, находя каждый своё место. Zingali Studio Monitor 95-212 II невозможно запутать, невероятная чёткость всех частотных диапазонов наталкивает на мысль о сравнении звучания нашей акустики с профессиональным объективом фотокамеры, способном передать те мелочи и детали, которые другие камеры не способны запечатлеть.


Настоящее восхищение вызывает воспроизведение масштабных записей, здесь у Zingali Studio Monitor 95-212 II просто нет предела. Ин не составляет проблему «рассадить» перед вами в виртуальном пространстве большой симфонический оркестр в полном составе, а само музыкальное действие ограничить только задумкой и реализацией идей звукорежиссёра. Рок-концерты и просто рок-музыка, при поддержке Zingali Studio Monitor 95-212 II способна выбить из Вас всю душу при необходимости и заставить не только слушать музыку, но и чувствовать её всем телом. Даже на запредельной нереальной громкости Zingali Studio Monitor 95-212 II не теряют контроля над ситуацией, отрабатывая каждую вложенную в них копейку. Пушечные залпы в кульминации произведения Чайковского «1812» пробирают до костей.

 



Zingali Studio Monitor 95-212 II это крайне интересная и необычная акустика, заставляющая по-новому взглянуть на давно знакомые записи. Выполняя свои прямые обязанности беспристрастного инструмента анализа аудиозаписей, Zingali Studio Monitor 95-212 II не блещет эмоциями, они под строгим контролем. Кому-то лёгкая стерильность покажется безжизненной, другим удивительная точность и нейтральность откроет глаза на хорошо знакомые записи в немыслимых деталях. Как бы то ни было, но Zingali Studio Monitor 95-212 II просто прекрасны во всех отношениях и невероятно эксклюзивны. Слушая эти незаурядные колонки, всерьёз задумываешься, а может это и есть настоящий звук?

 

Автор: Максим Шмельков

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX