Главная | Обзоры | Лицом к лицу: PASS INT-30A против Chord CPM-3350
Лицом к лицу: PASS INT-30A против Chord CPM-3350

Я думаю, никто не будет оспаривать тот факт, что усилитель это крайне важная часть системы, способная оказывать огромное влияние на качество и характер всей системы. Эволюция развития усилителей и постоянное стремление повысить достоверность воспроизведения музыки, привели к появлению сложных конструкций, двух и трёх блочных усилителей. Интегральные усилители стали рассматривать как «начальные» устройства. Шло время, и многие производители вновь обратили своё пристальное внимание на интегральную конструкцию, что привело к появлению по настоящему музыкальных устройств, зачастую, не уступающие по качеству звучания своим «старшим братьям» двух и трёх блочным усилителям.


Сегодня именно такие аппараты оказались в поле моего зрения PASS INT-30A и Chord CPM-3350.
Почему я предпочёл индивидуальному тесту каждого аппарата сравнение их между собой? Потому, что оба аппарата удивительно прекрасны, но каждый по-своему. В аппаратуре такого уровня, как PASS INT-30A и Chord CPM-3350 качество звука, как правило, всегда на высоте, а разница звучания между аппаратами зависит лишь от взглядов разработчиков на то, каким они видят идеальный звук. Окружать оба усилителя во время теста будет одна и та же система, акустические системы PMC PB1, акустические кабели Cardas Clear Light, межблочные кабели Siltech 220i и 330i, CD-проигрыватель CARY CD 306 SACD.

 

 

 

Казалось бы, есть только один «правильный» звук – живой, а задача аппаратуры донести его до слушателя, не внеся в него искажений, но даже на эту истину производители имеют разные взгляды. Это, отчасти, и объясняет разницу в звучании двух великолепных усилителей сегодняшнего теста PASS INT-30A и Chord CPM-3350.

 


И вот наступает момент истины, мы, наконец, начинаем сравнение звучания. Сразу хочу отметить, что различия звучания сразу заметны, но это ни сколько не облегчает задачу выбора одного усилителя из двух как фаворита. Оба аппарата обладают приятным неназойливым звучанием, прекрасной детальностью и достаточно ровным тональным балансом. Если пытаться дать характеристику звучанию усилителей одним словом, то Chord CPM-3350 звучит более точно, а PASS INT-30A более насыщено. Chord CPM-3350, как я уже сказал, более точное, хотя, временами в сравнении с PASS INT-30А, звучание может показаться чуть более аналитичным и, в тоже время, чуть менее вовлечённым, хотя все эмоции заложенные в запись передаются в достаточном объёме.

 



Кажется, что Chord CPM-3350 пытается удерживать себя в «рамках приличия» и не позволяет себе ничего лишнего. Это приводит к желанию увеличить громкость, в надежде вывести Chord CPM-3350 из равновесия, и получить больше драйва и развязности звучание. Нужно отметить, что это вполне удаётся, а так же решает вопрос с чуть менее глубоким и полновесным басом, чем у PASS INT-30A. Таким образом, потайными путями, я пришёл к выводу, что Chord CPM-3350 «раскрывается» всеми своими гранями на громкости чуть более высокой, чем среднестатистическая. Точность звучания Chord CPM-3350 гармонично переплетается с удивительной воздушностью и потрясающей локализацией виртуальных источников звука, здесь Chord CPM-3350 вне всякой конкуренции. Поразительное правдоподобие тембров и их точное «дозирование» не перегружает звук и позволяет ему просто парить в воздухе. Воздушность, это конечно прекрасно, главное, чтобы она не перерастала в легковесность, включив PASS INT-30А, понимаешь, что другая крайность тоже по-своему прекрасна. В данном случае этой крайностью выступает насыщенность и «сочность» звука. На самом деле, оба усилителя не впадают в крайности, а лишь незначительно смещают характер своего звучания в ту или иную сторону.

 



Слушая звучание PASS INT-30А, даже не верится, что он в 10 раз менее мощный, чем Chord CPM-3350, драйва и увлечённости ему не занимать. PASS INT-30А способен содрогнуть стены, если это конечно потребуется, а также перенести Вас на живой концерт в самую гущу событий. Звучание очень полновесное, и я не побоюсь этого слова, полноценное. Звучание точное, но, всё-таки, уступает по точности Chord CPM-3350, а может это и к лучшему. Пусть PASS INT-30А в сравнении с Chord CPM-3350 менее искусно управляет передвижением диффузоров динамиков, зато аналитичностью и поверхностностью даже не пахнет. Глубина нот выше всех похвал, слитность поражает, музыкальность завораживает. Пожалуй, я признаюсь, что PASS INT-30А, на мой взгляд, звучит более расслабляющее, чем Chord CPM-3350, зато с Chord CPM-3350 очень легко и удобно «исследовать» записи и анализировать их в деталях. Звучание Chord CPM-3350 лёгкое и непринуждённое, словно шестилитровый турбированный двигатель спортивного автомобиля, выходные каскады Chord CPM-3350 способны без малейшего усилия «качнуть» любые акустические системы, но, тем не менее, Chord CPM-3350 сохраняет полное спокойствие. PASS INT-30А напротив старается изо всех сил, и творчески подходит к воспроизведению музыки. Если Chord CPM-3350 старается просто передать, записанные на диск или пластинку эмоции, то, кажется, что PASS INT-30А усиливает их. Здесь стоит задать себе вопрос, а нужны ли Вам лишние эмоции, или Вам нужна честность?

Что ж, задача была не из лёгких, но, надеюсь, мне удалось передать свои впечатления от услышанного. Оба аппарата чрезвычайно достойные и выделить фаворита крайне сложно. Здесь основную роль сыграют Ваши музыкальные вкусы. Не лишним будет сказать, что оба усилителя максимально универсальны и не имеют жанровых предпочтений, им всё под силу. Убеждённый педант, безусловно, выберет точность, воздушность и потрясающую прорисовку стереокартины в лице Chord CPM-3350. Убеждённый меломан остановит свой выбор на полновесном, эмоциональном, мощном и музыкальном звучании PASS INT-30А. Что бы Вы не выбрали для себя, можете быть уверены в том, что обладаете прекрасным усилителем, отражающим не только ваш безупречный вкус к достойным вещам, но и Вашу индивидуальность.

 

Автор: Максим Шмельков

 

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX