Главная | Обзоры | Акустические системы Opera Grand Callas
Акустические системы Opera Grand Callas

Вот они, истинные итальянцы: стоят передо мной во всей красе. Именно эта мысль пришла на ум, когда я впервые увидел в комнате прослушивания Opera Grand Callas. Здесь трудно, даже невозможно ошибиться: в каждом изгибе и линии корпуса, в тщательной лакировке и искусно выделанной коже прослеживаются богатейшие итальянские традиции производства мебели и предметов интерьера. Исключительная отделка поражает — это непревзойденное качество работы мастера с поистине золотыми руками. Я поражен и растерян одновременно, ведь стоят Opera Grand Callas не дороже, а зачастую даже чуть дешевле, чем акустические системы аналогичного класса от других именитых производителей, обладающие гораздо менее привлекательной отделкой. Внешне Opera Grand Callas — само совершенство, более богато отделанных корпусов я ранее не видел нигде, они безупречны от твитеров до кончиков шипов. Но хватит восторгаться внешностью, пора заглянуть колонкам «в душу» и услышать их «оперный голос».

 

 

Итак, по пять динамиков с каждой стороны «смотрят» на меня, готовые исполнить концерт по заявкам. К своему удивлению, я обнаружил еще по три высокочастотника на задней панели обеих колонок. Не имея представления, какова их роль в звучании, приступил к прослушиванию. С трудом  дожидаясь результата прочтения диска проигрывателем Cary CD 306 SACD, нажимаю «play» и с благоговением опускаюсь в комфортное кресло.

 

 

Мощное органное вступление в произведении Keiko Matsui прозвучало полномасштабно. Акустическая гитара подхватила мелодию, демонстрируя прекрасное пространственное звучание и бездонную глубину концертного зала. И вот уже передо мной — весь оркестр. Бас-гитара, контрабас, рояль звучат до неправдоподобия правильно, тембры явно присутствуют, но не преувеличенные. Звучание свежее, непринужденное и легкое; порой оно кажется чуть легковесным. Тональный баланс смещен в сторону высоких и средних частот, низкие частоты присутствуют, но они не столь основательны, как следовало бы ожидать от акустики таких размеров. Эту особенность с радостью воспримут и оценят владельцы небольших помещений прослушивания, предпочитающие напольные системы. Думаю, в небольшом помещении тональный баланс итогового звучания подровняется, и басы будут основательнее.

 



Середина на редкость выразительна даже там, где многие другие колонки пасуют, а именно — в воспроизведении электрогитар в рок-музыке. Гитары звучат четко и хлестко, не путаясь между собой. Обратной стороной «медали» здесь является чуть резкое звучание высоких частот, что также немного убавляет полновесности звучания. Ударным не хватает напора — по крайней мере, мне так показалось: ноги сегодня не «хотели» притопывать в ритм последнего альбома Scorpions. Чуть «замутненные» низкочастотными составляющими и оттенками записи, напротив, прояснились и стали звучать гораздо собраннее, что вернуло к ним мой интерес. Все это натолкнуло на мысль о жанровой избирательности Opera Grand Callas — ведь не зря, наверное, компанию назвали Opera.

Включаю Монсеррат Кобалье и ощущаю блаженство и умиротворение. Звук просто волшебный, кристально чистый и прозрачный, наполненный бесчисленным количеством деталей и нюансов, а главное — он в прямом смысле слова живой! Духовые инструменты в руках Kenny G «оживают» и переносятся через Opera Grand Callas прямо ко мне в комнату. Вокал Фрэнка Синатры реалистичен как никогда: кажется, что он здесь, стоит и поет только для меня.

 



В целом, Opera Grand Callas звучат максимально точно, педантично и утонченно. Пожалуй, я соглашусь с моими коллегами в том, что Opera Grand Callas очень музыкальны и деликатно относятся к каждой детали музыкального произведения. Они, как никакая другая акустика, способны увлечь слушателя за собой в мир музыки и долго не отпускать обратно. В итоге мы имеем невероятно привлекательный шедевр итальянских мастеров, настроенный на воспроизведение акустической музыки и вокала. Музыкальное полотно рельефно и выразительно, стереопанорама практически идеальна, звук не «держится» за колонки, а свободно парит в воздухе. Пусть бас чуть легковесен, а ударным не хватает напора и драйва, но разве это может уменьшить удовольствие от прослушивания итальянской оперы, исполненной настоящими итальянцами Opera Grand Callas?

 

Автор: Максим Шмельков

 

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX