Главная | Обзоры | Cary CD 306 - PASS INT-30A - PMC PB1
Cary CD 306 - PASS INT-30A - PMC PB1

Очередной августовский понедельник, небо заволокло тучами и уже на протяжении нескольких часов идёт дождь. Закончив все срочные дела, неторопливо возвращаюсь в салон. Всё как обычно, вылезая из машины, машинально прихватываю пакет с дисками, другой рукой нащупываю коробку с межблочным кабелем Siltech, который так и не успел прослушать в домашних условиях, и направляюсь к двери с мимолётной мыслью, что день прошёл практически зря. Недолго думая, решаю, что самое время отдохнуть в удобных креслах комнаты прослушивания и, заодно, что-нибудь послушать. Окинув взглядом имеющийся ассортимент замечаю новые акустические системы от Tannoy Prestige, что искренне порадовало, но, тем не менее, взгляд скользит дальше и невольно натыкается на внушительные PMC PB1, в итоге выбор пал на них. Нельзя сказать, что это была лень, но PMC PB1 были уже установлены в нужное положение и полностью готовы к прослушиванию, это не могло не подкупить, учитывая вес колонок подобного класса, к тому же их я ещё не успел прослушать ранее.

 

Нельзя сказать, что я являюсь яростным поклонником продукции PMC, недавние тесты компактных полочных моделей оставили не однозначное впечатление и воспоминания, я искренне надеялся исправить их прослушая старшие модели легендарного уважаемого бренда. PB1 это классические PMC большого размеры с внушительной глубиной, как и все остальные модели фирмы в РВ1 используется низкочастотное оформление в виде трансмиссионной линии (акустического лабиринта), как правило, обеспечивающей глубочайший практически неокрашенный бас. Ещё одной особенностью наших сегодняшних гостей является редко используемый в настоящее время купольный среднечастотный динамик.

 

Выбор колонок, это лишь часть задачи, и если CD-проигрыватель Cary CD306 как-то сам собой стал единственным кандидатом, то выбор усилителя заставил призадуматься. После длительных получасовых изысканий, основываясь на опыте прослушивания различных усилителей, выбор пал на интегральный усилитель PASS INT-30A. Этот усилитель крайне интересен, он полностью балансный, собранный по запатентованной схеме «суперсимметрия», кроме того, работает он в чистом классе «А», и хотя выдаёт он всего 30 Вт на канал, как оказалось, этого более чем достаточно для озвучивания помещения около 40 кв.м. Место акустического кабеля без колебаний занял Cardas Clear Light, «питаться» система будет через сетевые кабели Fisch, а вот межблочные кабели менялись в процессе прослушивания неоднократно, поэтому я их не привожу. И вот система готова, вставляю диск сажусь в кресло и невольно оказываюсь «под прицелом» четырёх пар блестящих динамиков, бросающих мне негласный вызов. Что ж, глубокий вдох и поехали!


Включая музыку, я подсознательно был готов услышать лёгкий «фирменный» слегка гудящий призвук в области среднего и верхнего баса, свойственный ранее прослушанным мной компактным полочным моделям акустики РМС. Каково же было моё удивление, когда я не смог услышать даже незначительного его присутствия. Неужели специалистам из РМС удалось полностью обуздать трансмиссионную линию, неужели теперь действительно можно считать трансмиссионную линию практически идеальным акустическим оформлением лишённым недостатков? Все эти вопросы были риторическими, так как результат был на лицо, я его слышал, и оспорить не мог. Кристально чистый звук и практически идеальный бас, повергли меня в шок и я не мог оторваться от прослушивания. Я не хотел верить в услышанное, но, закрывая глаза, я чувствовал реальное присутствие Френка Синатры в комнате, казалось, он просто осязаем, я чувствовал его рост и расстояние между нами. Идеально передаваемая акустика помещения, где проводилась запись, добавляла максимум реализма. Безукоризненно легко «расставаясь со звуком» акустика не была привязана к нему и оставалась в стороне, растворяясь в пространстве и ничем не выдавая своего участия в процессе воспроизведения. Звук парил в воздухе, при этом, не теряя своей полновесности. Локализация виртуальных источников звука просто безупречная, в этом плане усилитель PASS INT-30A просто блистал. Создавалось впечатление, что недостатков просто нет, а если есть, то они прекрасно скрываются.

 


Шло время, диск за диском отправлялись в лоток Cary CD 306, но жанровых предпочтений системы выделить так и не получилось. Все мои вызовы система принимала без колебаний и достойно отвечала на них безупречным качеством звучания. Тональный баланс выверен до мелочей, безусловно, учитывая размеры колонок можно предположить, что в менее просторном помещении баланс нарушится и система «забасит», но адекватный подбор помещения прослушивания остаётся на совести владельца. Безукоризненное исполнение всех моих записей, от лирики и классики, до рока и электроники не изменялось при увеличении громкости. Особенно поразила чёткость звучания всего частотного диапазона. Невероятно, всего 30 Вт на канал, а динамика бешеная и громкость как на концерте, усилитель PASS INT-30A не оправдывает, а превосходит мои ожидания.

 



Не испытывая даже мельчайших трудностей, усилитель безжалостно расправлялся с огромными акустическими системами, заставляя их выразительно и чётко отыгрывать мельчайшие детали даже самого сложного музыкального полотна. Чёткость, в данном случае, ничуть не мешает звучанию быть экспрессивным и эмоциональным, по-хорошему развязным и безудержным. В процессе прослушивания создаётся впечатление, что музыка не просто звучит, а вырывается из акустических систем, что электрические аудио сигналы бегут по кабелям как кровь с огромным количеством адреналина по венам. Невероятное ощущение подъёма эмоций охватывало меня, и удерживало на месте не давая отвлечься.


Низкие частоты полновесны и основательны, но при этом не бросают свою «тень» на середину и не делают её необоснованно тяготеющей  к своим обертонам и оттенкам, не делают её тяжеловесной. В сложных ритмах, там, где большинство акустических систем и усилителей начинают путаться и теряют собранность, наш комплект выходит абсолютным победителем, отыгрывая весь рельеф и каждую деталь. Наивысшим достоинством любой системы является то, когда характер её звучания меняется в соответствии с характером воспроизводимой музыки, и наш сегодняшний тракт безусловно обладает этим свойством. Я чувствовал, как система адаптировалась и подстраивалась под разный музыкальный материал, как в классике и вокале прибавлялись эмоции, а в роке динамика и адреналин, как звук переходил от мягкого к жёсткому и обратно, следуя за задумкой звукорежиссёра.

 

l




Потрясающая локализация ещё один «плюс», в совокупности с воздушностью  и прозрачностью звучания она практически материализовала исполнителей и солирующие инструменты прямо в комнате прослушивания. В такие моменты я всерьёз задумываюсь, нежны ли миру живые концерты, если есть такие шедевры, как Cary CD 306, PASS INT-30A и PMC PB1, способные оживить в комнате прослушивания даже давно ушедших звёзд музыкального небосклона.


Давно я не был так увлечён прослушиванием, вспомнив, что в машине есть ещё несколько моих любимых дисков, я, не раздумывая пошёл за ними. Вернувшись, я решил поэкспериментировать и выявит таки разницу между симметричным и несимметричным способом подключения. Долгие эксперименты не дали однозначного результата. Оба варианта оказались практически безупречно хорошо, но разница всё же была. Симметричное подключение добавляло воздуха, казалось, что частотный диапазон становился шире, добавлялось больше деталей и воздушности, но вместе с этим звучание чуть более стерильный оттенок, эмоций становилось чуть меньше, звучание становилось более выверенным. Не симметричные RCA кабели звучали с чуть меньшим разрешением, но зато более экспрессивно и эмоционально. Я пришёл к выводу, что оба варианта прекрасны и открывают владельцу системы поле для экспериментов собственного идеального звука.


Проведя в компании собранной мной системы весь остаток дня я получил ни с чем не сравнимое удовольствие, эмоции меня переполняли и жизнь казалась прекрасной. Аудио компонентов близких к идеалу не мало, идеально согласованных систем чуть меньше, но мне кажется, что сегодня я соприкоснулся с одной из них.

 

Автор: Максим Шмельков

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX