Главная | Обзоры | Акустические системы PMC IB2i
Акустические системы PMC IB2i

Прошло всего несколько дней с того момента, как я познакомился с прекрасными акустическим системами РМС PВ1, и вот я узнаю, что в салон скоро приходят более старшие модели РМС IВ2i. Учитывая мой восторг от предыдущего теста РМС PВ1, я просто не знал чего ожидать ещё, ведь PВ1 показались мне почти идеальными. Тем временем, пока я ходил по магазину из угла в угол в ожидании чуда в двери салона занесли две увесистые коробки и поставили их при входе. Подхожу ближе, читаю маркировку на коробке, с трепетом выдыхаю, вот они, долгожданные, наконец-то приехали.

 

Вооружившись напарником-добровольцем, в четыре руки распаковываем колонки, и я удивляюсь, увидев перед собой нечто необычное. Необычные размер и пропорции колонок сбивают меня с толку, я никак не могу понять, что передо мной, полочники переростки или непропорциональные напольники. Неважно что это, ведь внешне выглядит просто великолепно, солидно, массивно и дорого. Я не ожидал увидеть столь монументальную конструкцию, ни одна фотография не способна передать всю их привлекательность и мощь, они просто превосходны.

 

 

 



Немного усилий и РМС IВ2i уже установлены в комнате прослушивания,  подключены к системе кабелями Cardas Clear Light и поставлены на суточный прогрев. Конечно, суток для прогрева акустики недостаточно, но, тем не менее, основная приработка произойти успеет, разработаются подвесы диффузоров динамиков. «Раскачной» этих гигантов занимаются не менее способные моноблоки PASS X260.5, работающие в классе «АВ». При выборе предусилителя выбор пал на хорошо зарекомендовавший себя топовый ламповый Cary SLP 05. Источником, по традиции, стал Cary CD 306.

 



Ну вот и прошли сутки с момента появления РМС IВ2i в нашем салоне, уже на подъезде к магазину я мысленно начал составлять своё сегодняшнее «музыкальное меню», проще говоря, плэйлист. Пачка дисков извлечена из пакета, и я полностью готов к прослушиванию.



С первых же нот понимаю, что, судя по всему, в старших моделях акустики РМС речь идёт не о разнице в качестве звучания, а о разнице в характере воспроизведения музыки. Это значит, что среди топового ассортимента акустики от РМС практически любой любитель качественного звука найдёт для себя свой звук. В процессе прослушивания я не смог удержаться и периодически сравнивал звучание РМС IВ2i со звучанием РМС PВ1. Первое что приходит на ум при прослушивании РМС IВ2i, это мощь, взрывная динамика и гигантский масштаб звучания. РМС IВ2i невозможно запутать сложным ритмом, они отрабатывают каждый удар безупречно. При этом одним из существенных достоинств является «правильное» воспроизведение баса, когда мы слышим, прежде всего, прямой звук прямо из динамиков, а не комбинацию звучания динамика и порта трансмиссионной линии. Трансмиссионная линия (называемая также линией передачи или акустическим лабиринтом) здесь совсем не слышна, и кажется, что она даже не участвует в воспроизведении, что динамики сами неплохо отыгрывают низкие частоты. Динамика, скорость и глубина баса РМС IВ2i поражают, создаётся впечатление, что для них нет ничего невозможного, что они могут абсолютно всё, начиная от масштабного и полновесного воспроизведения пушечных залпов в произведении Чайковского «1812» до полноценного выбивания ковров, лежащих в это время в соседней комнате. И главное, что нет даже намёка на перегруженность звука, на хрип и надрывистость звучания. При всём при этом, детальность воспроизведения на высоте, а середина идеально чиста и прозрачна. Казалось бы, что у столь «басовитых» колонок некий «осадок» полновесности должен бросать свою тень на середину частотного диапазона, утяжеляя его, но ведь нет, этого просто нет и всё тут. Голоса исполнителей парят в воздухе и идеально сфокусированы, тембра музыкальных инструментов точны и не преувеличены.

 

 

По сравнению с РМС IВ2i мои предыдущие «гости» РМС PВ1 мне показались чуть более музыкальными и трогательными. Я хочу сказать, что и те и другие акустические системы очень музыкальны, но если сравнивать лицом к лицу, то РМС PВ1 чуть больше преуспели в этом. Их звучание чуть более слажено и слитно, их можно сравнить с точно настроенным музыкальным инструментом, гармоничное звучание которого понравится практически каждому. В тоже время РМС IВ2i не отстают от своих «младших братьев». Чуть уступая им в слаженности звучания, они превосходят их в напористости и масштабе воспроизведения низких частот. Здесь можно говорить об индивидуальности звучания, они не настроены так, чтобы нравиться одновременно всем, они сделаны для избранных индивидов, увлечённых рок-музыкой как старой, так и новой школы, она воспроизводится РМС IВ2i почти бескомпромиссно. Конечно я не хочу сказать, что РМС IВ2i не способны играть классику или блюз, это им тоже под силу, просто я очень редко встречаю акустику, способную передать подлинную атмосферу рок-концерта и всю ту безграничную мощь и порыв эмоций, полновесность звучания каждой отдельно взятой струны электрогитары подкреплённой взрывными канонадами ударных, именно поэтому рок является призванием РМС IВ2i.

 

 



РМС IВ2i, на мой взгляд, чуть более требовательны к подбору остальных компонентов тракта и кабелей. В неудачных комбинациях системы «природная» нейтральность звучания высоких частот может приобрести лёгкий ярковатый оттенок, при тщательном же подборе аппаратуры и кабелей подобных проблем не возникает. Что ж, РМС IВ2i проявили себя как неординарные, музыкальные, удивительно талантливые и напористые исполнители, отличающиеся от остальных представителей аудио мира своей индивидуальностью. Их лёгкая несбалансированность кому-то может не прийтись по вкусу, другие же будут в восторге от их интерпретации записи. Максимальная напористость и достаточная музыкальность звука, настроенные для идеального воспроизведения сложных рок-записей, микро и макро динамики большая редкость в современном мире аудио техники, и обладать этой «редкостью» большое удовольствие и почёт. Спешите услышать и обзавестись колонками РМС IВ2i в нашем салоне, услышьте много нового и откройте себе новые горизонты удовольствия с РМС IВ2i.

 

Автор: Максим Шмельков

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX