Корзина пуста
Каталог

Акустические системы PMC IB2i

12 Апреля

Прошло всего несколько дней с того момента, как я познакомился с прекрасными акустическим системами РМС PВ1, и вот я узнаю, что в салон скоро приходят более старшие модели РМС IВ2i. Учитывая мой восторг от предыдущего теста РМС PВ1, я просто не знал чего ожидать ещё, ведь PВ1 показались мне почти идеальными. Тем временем, пока я ходил по магазину из угла в угол в ожидании чуда в двери салона занесли две увесистые коробки и поставили их при входе. Подхожу ближе, читаю маркировку на коробке, с трепетом выдыхаю, вот они, долгожданные, наконец-то приехали.

 

Вооружившись напарником-добровольцем, в четыре руки распаковываем колонки, и я удивляюсь, увидев перед собой нечто необычное. Необычные размер и пропорции колонок сбивают меня с толку, я никак не могу понять, что передо мной, полочники переростки или непропорциональные напольники. Неважно что это, ведь внешне выглядит просто великолепно, солидно, массивно и дорого. Я не ожидал увидеть столь монументальную конструкцию, ни одна фотография не способна передать всю их привлекательность и мощь, они просто превосходны.

 

 

 



Немного усилий и РМС IВ2i уже установлены в комнате прослушивания,  подключены к системе кабелями Cardas Clear Light и поставлены на суточный прогрев. Конечно, суток для прогрева акустики недостаточно, но, тем не менее, основная приработка произойти успеет, разработаются подвесы диффузоров динамиков. «Раскачной» этих гигантов занимаются не менее способные моноблоки PASS X260.5, работающие в классе «АВ». При выборе предусилителя выбор пал на хорошо зарекомендовавший себя топовый ламповый Cary SLP 05. Источником, по традиции, стал Cary CD 306.

 



Ну вот и прошли сутки с момента появления РМС IВ2i в нашем салоне, уже на подъезде к магазину я мысленно начал составлять своё сегодняшнее «музыкальное меню», проще говоря, плэйлист. Пачка дисков извлечена из пакета, и я полностью готов к прослушиванию.



С первых же нот понимаю, что, судя по всему, в старших моделях акустики РМС речь идёт не о разнице в качестве звучания, а о разнице в характере воспроизведения музыки. Это значит, что среди топового ассортимента акустики от РМС практически любой любитель качественного звука найдёт для себя свой звук. В процессе прослушивания я не смог удержаться и периодически сравнивал звучание РМС IВ2i со звучанием РМС PВ1. Первое что приходит на ум при прослушивании РМС IВ2i, это мощь, взрывная динамика и гигантский масштаб звучания. РМС IВ2i невозможно запутать сложным ритмом, они отрабатывают каждый удар безупречно. При этом одним из существенных достоинств является «правильное» воспроизведение баса, когда мы слышим, прежде всего, прямой звук прямо из динамиков, а не комбинацию звучания динамика и порта трансмиссионной линии. Трансмиссионная линия (называемая также линией передачи или акустическим лабиринтом) здесь совсем не слышна, и кажется, что она даже не участвует в воспроизведении, что динамики сами неплохо отыгрывают низкие частоты. Динамика, скорость и глубина баса РМС IВ2i поражают, создаётся впечатление, что для них нет ничего невозможного, что они могут абсолютно всё, начиная от масштабного и полновесного воспроизведения пушечных залпов в произведении Чайковского «1812» до полноценного выбивания ковров, лежащих в это время в соседней комнате. И главное, что нет даже намёка на перегруженность звука, на хрип и надрывистость звучания. При всём при этом, детальность воспроизведения на высоте, а середина идеально чиста и прозрачна. Казалось бы, что у столь «басовитых» колонок некий «осадок» полновесности должен бросать свою тень на середину частотного диапазона, утяжеляя его, но ведь нет, этого просто нет и всё тут. Голоса исполнителей парят в воздухе и идеально сфокусированы, тембра музыкальных инструментов точны и не преувеличены.

 

 

По сравнению с РМС IВ2i мои предыдущие «гости» РМС PВ1 мне показались чуть более музыкальными и трогательными. Я хочу сказать, что и те и другие акустические системы очень музыкальны, но если сравнивать лицом к лицу, то РМС PВ1 чуть больше преуспели в этом. Их звучание чуть более слажено и слитно, их можно сравнить с точно настроенным музыкальным инструментом, гармоничное звучание которого понравится практически каждому. В тоже время РМС IВ2i не отстают от своих «младших братьев». Чуть уступая им в слаженности звучания, они превосходят их в напористости и масштабе воспроизведения низких частот. Здесь можно говорить об индивидуальности звучания, они не настроены так, чтобы нравиться одновременно всем, они сделаны для избранных индивидов, увлечённых рок-музыкой как старой, так и новой школы, она воспроизводится РМС IВ2i почти бескомпромиссно. Конечно я не хочу сказать, что РМС IВ2i не способны играть классику или блюз, это им тоже под силу, просто я очень редко встречаю акустику, способную передать подлинную атмосферу рок-концерта и всю ту безграничную мощь и порыв эмоций, полновесность звучания каждой отдельно взятой струны электрогитары подкреплённой взрывными канонадами ударных, именно поэтому рок является призванием РМС IВ2i.

 

 



РМС IВ2i, на мой взгляд, чуть более требовательны к подбору остальных компонентов тракта и кабелей. В неудачных комбинациях системы «природная» нейтральность звучания высоких частот может приобрести лёгкий ярковатый оттенок, при тщательном же подборе аппаратуры и кабелей подобных проблем не возникает. Что ж, РМС IВ2i проявили себя как неординарные, музыкальные, удивительно талантливые и напористые исполнители, отличающиеся от остальных представителей аудио мира своей индивидуальностью. Их лёгкая несбалансированность кому-то может не прийтись по вкусу, другие же будут в восторге от их интерпретации записи. Максимальная напористость и достаточная музыкальность звука, настроенные для идеального воспроизведения сложных рок-записей, микро и макро динамики большая редкость в современном мире аудио техники, и обладать этой «редкостью» большое удовольствие и почёт. Спешите услышать и обзавестись колонками РМС IВ2i в нашем салоне, услышьте много нового и откройте себе новые горизонты удовольствия с РМС IВ2i.

 

Автор: Максим Шмельков

Читайте также
12 Апреля
Ещё совсем недавно в нашем салоне появилась аппаратура Gato Audio, которая весьма неплохо проявила себя в музыкальном плане, и вот спустя некоторое время у нас в гостях оказались акустические системы Gamut. Но причём тут  Gato Audio, ведь мы же говорим сегодня про Gamut. Не стоит удивляться, ведь Gato Audio это компания, основанная бывшим главным разработчиком акустических систем Gamut, и именно наша лёгкая симпатия к звучанию комплекта Gato послужила толчком к тому, чтобы обратиться к первоисточнику, а именно акустике Gamut. Что ж, так или иначе, Gamut M'inenT M7 стоят в нашей комнате прослушивания, а значит прослушиванию суждено состояться.
12 Апреля
Сегодня у меня всё в норме! Точнее сказать не в норме, а в Norma. На первый взгляд звучит это довольно странно, но некоторые уже поняли мой намёк на прослушивание системы от Norma Audio и не ошиблись в этом. Компания Norma Audio является достаточно молодой итальянской фирмой по производству аудио электроники. Ассортимент компании пока весьма скромный, но энтузиазма её создателям не занимать. В одном из предыдущих обзоров мы уже успели познакомиться с топовым комплектом усилителей серии REVO, который оставил о себе приятные воспоминания, а теперь самое время опробовать интегральный вариант от Norma Audio в лице усилителя Revo IPA-140.
12 Апреля
Сегодняшняя суббота в салоне выдалась чрезвычайно людной. Большой поток любителей качественного звука не прекращался ни на минуту, но, несмотря на это, мне удавалось прослушивать новые тракты для обзоров. Я искренне надеялся на то, что удача в этот прекрасный день продолжит меня преследовать, но везению пришёл конец, дверь в комнату прослушивания распахнулась, и я понял, что моё место придётся на некоторое время уступить. Не зная, чем себя занять в освободившиеся 1,5-2 часа, я присел в кресло в главном зале салона, и решил просто передохнуть. Я сидел и смотрел в окно, и лишь через пару десятков минут обратил своё внимание на систему, собранную кем-то из нашего салона.