Главная | Обзоры | Dynaudio Focus 140
Dynaudio Focus 140

Dynaudio – компания с более чем 30-ти летним опытом производства высококлассных акустических систем. Все эти годы продукты компании ласкали слух тысяч поклонников волшебным датским звуком. Каждое новое творение Dynaudio это не что иное, как прорыв, очередная победа над дизайном, технологиями и качеством звучания, причём не только в дорогих элитных системах, но и в доступных бюджетных моделях.

Аудио мир вокруг меняется с бешеной скоростью, но, не смотря на это Dynaudio остаётся верной своей философии, не поддаваясь новым трендам и веяниям моды. Весь цикл производства, начиная от расчёта и разработки до сборки и упаковки, от закупки шпона для корпусов до самостоятельного производства динамиков сосредоточен в Дании на фирменном заводе. Да, да, в современном аудиомире это просто удивительно, Dynaudio сами производят динамики, не доверяя этот процесс сторонним специализированным предприятиям, как делают абсолютное большинство других производителей.

 

 

Самостоятельность и независимость, инновационность и стремление достичь идеала движут компанией Dynaudio на пути создания неповторимого датского звучания, которое тысячи ценителей музыки считают эталонным.

 

 


Сегодня в мир скандинавского звука нас погрузят акустические системы Dynaudio Focus 140, а помогать им в этом будут CD-проигрыватель и усилитель Primare, а также новый усилитель из начальной линейки MOON. Как можно догадаться по названию Dynaudio Focus 140 относятся к линейке Focus и занимают в ней второе место снизу, являясь «старшими» полочными колонками. Сама же серия Focus занимает третье снизу положения, превосходя серии DM и Exite и чуть не дотягивая до серии Contour. Focus сама по себе не простая серия. С дизайнерской точки зрения от остальных серий она отличается передней панелью выполненной в цвет остального корпуса (обычно применяются различные накладки). Корпус акустической системы тоже необычен, так как не представляет собой классический прямоугольник, вместо этого стенки корпуса чуть сходятся на конус к задней стенке. Осталось лишь проговорить, что порт фазоинвертора выведен назад, а разделительные фильтры как обычно первого порядка. Хватит слов, теперь уже пора слушать.


С первых же нот понимаешь, что перед тобой именно Dynaudio и ни что иное. Их фирменный звук ни с чем не спутать и первое на чём я хочу заострить внимание это «фирменные» низкие частоты. Да, недаром про полочную акустику Dynaudio говорят, что она обладает «напольным» звуком, Dynaudio Focus 140 лишнее тому подтверждение. Как правило, напористость и мощность звучания баса зависит не только от акустики, но и от помещения в котором она установлена. При увеличении площади помещения бас теряет существенную часть своей «полновесности», но кажется что Dynaudio Focus 140 такая проблема знакома в меньшей степени, чем акустике других брендов. Прослушивание мы проводили в помещении почти 50 кв.м., но недостатка низких частот испытывать нам не приходилось. Бас глубокий, удивительно глубокий для столь скромных размеров, кажется, что он совсем не ослабляется большой площадью помещения, но в тоже время он не излишен. По «капитальности» низких частот Dynaudio Focus 140 без особого труда соревнуется с небольшими напольными моделями. Нужно признаться, что обуздать этот легендарный бас сможет не каждый усилитель, поэтому стоит придирчиво сравнивать разные комплекты. В целом низкие частоты мелодичны и упруги.

 

 

 

Что примечательно, тональный баланс низких частот, начиная от самых низких, и заканчивая верхним басом практически идеально ровный, выделить какие либо доминирующие частоты практически невозможно. В звучании низких частот отсутствует гулкость, гудение, и прочие призвуки, имеющие место в некоторых моделях других производителей. Что же касается общего тонального баланса то он тоже ровный, но в сравнительно маленьких помещениях он может слегка смещаться в сторону низких частот, но некоторым это может даже понравиться. В некоторых случаях, кажется, что инструменты и исполнители чуть увеличены в размерах, а сцена может быть чуть выдвинута вперёд, но эта особенность не способна уменьшить прочие достоинства Dynaudio Focus 140.


Высокие частоты удивительно прозрачны и воздушны, нет даже намёка на звон, хрупкость и резкость. Середина детальна и музыкальна, вокал обладает «телесностью». Тембра музыкальных инструментов и голосов исполнителей передаются очень натурально и точно. Безусловно, столь лестные отзывы не означают, что это самая лучшая акустика на рынке, но с поправкой на цену качество звука поражает, на мой чисто субъективный взгляд, Dynaudio Focus 140 звучит дороже, чем она стоит.


Dynaudio Focus 140 удивительно универсальная акустика, ей присуща жанровая всеядность от классики до рока. Хороший тональный баланс и удивительная детальность не оставит слушателя равнодушным. Обладая удивительно масштабным звучанием, несоизмеримым с реальными размерами самой акустики, Dynaudio Focus 140 без проблем заполнит качественным звуком практически любое помещение. Конечно, если Вы готовы увеличить бюджет на покупку стереосистемы в несколько раз, то можно приобрести и более совершенную акустику поражающую воображение, но если бюджет ограничен, то Dynaudio Focus 140 должна оказаться в списке прослушивания. У вас просторное помещение, но Вы не хотите устанавливать большую напольную акустику, Вы любите напористое звучание, Ваши музыкальные предпочтения слишком разнообразны – тогда Dynaudio Focus 140 один из основных претендентов на прослушивание и приобретение.

 

Автор: Максим Шмельков

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonos
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX