Главная | Обзоры | Cary Audio SLI 80
Cary Audio SLI 80

 

Cary Audio один из наиболее уважаемых производителей Hi-Fi и High-End электроники из Соединённых Штатов Америки. Уже свыше 20-ти лет Cary Audio трудится над созданием идеального звука и за это время накопила в своём активе немалый ассортимент высококачественной аппаратуры. Всего Cary Audio выпускает 4 линейки аппаратуры, сравнительно бюджетная серия Concept, пока ещё небольшая, но прогрессивная серия Exiter, кинотеатральная серия Cinema, но сегодня нас будет интересовать самая основная и музыкальная серия Classic. Сегодня познакомиться с магией волшебного фирменного звука Cary Audio нам поможет интегральный ламповый усилитель SLI 80.


Классический, полностью ламповый усилитель SLI 80 работающий в классе АВ, обладает внушительным весом и интересным дизайном. В Cary Audio SLI 80 предусмотрено воздушное охлаждение ламп, что конечно не редкость, но всё же в отличие от многих других усилителей, в данном случае, они ничем не прикрыты и находятся в прямом доступе. Находясь на виду, лампы в совокупности с общим дизайном корпуса, создают уникальный дизайн с оттенками ретро стиля.

 

Один лишь взгляд на Cary Audio SLI 80 позволяет почувствовать монументальность конструкции и «породистость» аппарата. Cary Audio SLI 80 не обладает большим количеством разнообразных настроек, что отчасти свидетельствует о высоком классе усилителя. Влиять на общий характер звучания обладатель SLI 80 может лишь посредством переключателей выбора режима работы усилителя, можно выбирать между триодным и ультралинейным. Балансные входы (XLR) не предусмотрены, вся коммутация только через не симметричные RCA разъёмы. Остаётся добавить, что для прослушивания Cary Audio SLI 80 в моём распоряжении оказались две пары акустических систем: Dynaudio Focus 140 и Rega RS5, и можно слушать.

 

 

 

 

 

Cary Audio SLI 80 классический ламповый усилитель, и поэтому не удивительно, что я услышал классический ламповый звук. Звучание приятное чуть тёплое и очень музыкальное. Музыка льётся из акустических систем легко и непринуждённо, но, несмотря на это, упрекнуть звучание в легковесности не получается. При прослушивании акустических музыкальных инструментов ощущаешь приятную насыщенность обертонами, но не это главное, поразила глубина звучания каждой ноты. Точность передачи звучания деки рояля, её размера, создают впечатление живого концерта у Вас дома, звук наполнен благородством и неторопливостью. «Неторопливость», я не просто так применил этот термин. В отличие от ламповых усилителей Manley, способных передать с транзисторной точностью драйв и напор произведения, Cary SLI 80 больше ориентирован на передачу музыкальной составляющей, если можно так сказать, «души произведения». Поймите меня правильно, Cary SLI 80 способен хорошо воспроизводить макро и микро динамику, передавать ритм и достоверно воспроизводить бас, но у него есть гораздо боле сильные стороны. В первую очередь это вокал, великолепная передача тембра голоса и хорошая локализация, практически материализуют исполнителя перед Вами. Джаз, блюз, инструментальная музыка, классика и даже рок времён Pink Floyd, всё это сильные стороны Cary Audio SLI 80.

 

 

 


Низких частот достаточно, но нужно признать, что с транзисторными аппаратами Cary Audio SLI 80 соперничать не сможет, хотя ему этого и не нужно. Дело в том, что на некоторых произведениях бас может немного терять свою упругость и собранность, а также немного увеличивать свой «масштаб». Это явление более свойственно акустическому басу, чем цифровому, причём в основном при работе усилителя в триодном режиме. Не стоит огорчаться на этот повод, так как подобная специфика звучания поправима путём тщательного подбора акустики, кабелей и переключением усилителя в ультролинейный режим работы.

Ультролинейный режим характеризуется возрастанием динамичности воспроизведения, низкие частоты становятся более упругими и сфокусированными, из середины уходит часть теплоты и мягкости, кажется, что высокие частоты начинают простираться чуть дальше. В тоже время, хотя звук и остаётся приятным и «ламповым», но всё же тембровая палитра чуть обедняется, звук становится чуть более аналитичным. Признаться честно, несмотря ни на что я являюсь искренним поклонником ультралинейного режима и ценю в нём ясность, прозрачность, свежесть и собранность звучания. Обладая Cary Audio SLI 80, Вам не нужно думать какой режим лучше, Вы можете использовать оба в зависимости от настроения и жанра музыки. Возможность менять характер звучания усилителя, а также большое разнообразие кабелей и акустических систем доступных к приобретению, открывают для Вас неиссякаемые возможности по настройке системы под свой вкус.

 



И что же мы имеем в итоге? Удивительно музыкальный, утончённый и детальный усилитель, который смело можно отнести не к аппаратуре, а к музыкальным инструментам. Натуральное сбалансированное звучание, тёплое и воздушное, но при этом глубокое и эмоциональное. Пусть Cary SLI 80 и не самый универсальный усилитель и идеально сработается не с любой акустикой, но в своей сфере даст фору многим, даже более дорогим аппаратам. Не отказывайте себе в возможности приобщиться к прекрасному миру музыки с Cary Audio SLI 80, зайдите и послушайте сами.

 

Автор: Максим Шмельков

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX